Раздел "Тендеры" находится на стадии бета-тестирования. Условия и правила работы для заказчика и исполнителя смотрите при создании проекта или заявки на выполнение.
В список проектов
Название: 1С.УВС - доработка функций , отчетов , форм
Город: Азов
Предполагаемый бюджет: 500 000 руб.
Категория: Прочее
Конфигурация: 1С:Управление производственным предприятием
Платформа: Управляемые формы
Сроки: От 1 дн. до 4 мес.
Бюджет: От 83 333 руб. до 1 000 000 руб.
Файл проекта: Скачать
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимость и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Необходима доработка функционала 1С.УВС (Управление Ветеринарными Сертификатами) , + планы-обмена с другими конфигурациями (1С.УПП & 1С.УТ & 1С.ERP ) , и доработки разработки функционала (подсистем) по списку ниже

1. Доработка конфигурации 1С.УВС  - до частичного тождества с УПП 1.3   & ERP 2.0
по документам и справочникам  связанных с  ВСД (Ветеринарные сопроводительные документы),  складской учет по сериям
2. Разработка плана обмена  1С.УВС с УПП 1.3  по входящему сырью & ВСД  (поступление сырья) - отдельная база
3. Разработка плана обмена  1С.УВС с УПП 1.3  по производственным партиям/сериям на готовую продукции & ВСД  - общая база с поступлением сырья
4. Разработка плана обмена  1С.УВС с УПП 1.3  по складскому учету готовой продукцию & ВСД  - отдельная база не связанная с сырьем и производством
5. Разработка плана обмена   УПП 1.3 с  УПП 1.3  управленческая база по производству и управленческая база по отгрузке п.2 / 3 и п.4
--
5. Разработка АРМ  (Автоматизированных Рабочих Мест) по маркировке ШК сырья и готовой продукции
5.1 Разработка АРМ -  маркировки входящего сырья на основе ШК (ШтрихКодов)  если оно не промаркировано поставщиком
5.2 Разработка АРМ -  учета поступления сырья на основе ШК (ШтрихКодов)  в производство
5.3 Разработка АРМ  -  подготовки печати этикеток с ШК для нанесения их на коробки  готовой продукции  
5.4 Разработка АРМ  -  подготовки печати  этикеток с ШК для нанесения их на паллеты  готовой продукции  
5.5 Разработка АРМ  -  подготовки печати  этикеток с ШК для нанесения их на паллеты  готовой продукции   в оперативном режиме
5.6 Разработка АРМ  -   печати  этикеток с ШК для нанесения их на неполные паллеты паллеты готовой продукции  при отгрузке
5.*  ШК согласно требованиям  ТС (торговых сетей  типа Х5)  т.е.  нужен  специалист  который хоть раз в жизни видел эти требования по ШК.

6. Разработка АРМ  -  контроля ШК (ШтрихКодов)
6.1 Разработка АРМ  - контроля ШК при  поступлении сырья в производство
6.2 Разработка АРМ -  контроля ШК  - на производственных линиях   при печати ШК на коробках или наклейке этикеток ручным способом
6.3 Разработка АРМ -  контроля ШК  - на участках формирования паллет
6.4 Разработка АРМ -  контроля ШК  - на участках перемещения продукции по складам
6.5 Разработка АРМ -  контроля ШК  - на участках перемещения продукции по складам
6.5 Разработка АРМ -  контроля ШК  - на участках формирования отгрузочных партий

7. Разработка АРМ  -  Логистики   - после проверки  и контроля партий , для отправки данных в ГИС Меркурий
9. Разработка / интеграция   АРМ  Менеджера по продажам  и систем EDI  ЭДО ( кто знает тот поймет)  с обменом ВСД

10. Разработка АРМ  -  Оператор ВСД  - который хоть как то должен  контролировать и управлять всей той "сложностью"  которую придумал РосСельхозНадзор
Откликнуться на проект

Заявки на проект:

Дата Оценка исполнителя Исполнитель Рейтинг Действия
15.01.18

500 000 руб. за 4 мес.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
10.01.18

1 000 000 руб. за 2 мес.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
03.01.18

83 333 руб. за 1 мес.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
30.12.17

550 000 руб. за 2 мес.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
28.12.17

450 000 руб. за 1 мес.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
27.12.17

1 000 000 руб. за 4 мес.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
27.12.17

350 000 руб. за 1 дн.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10
27.12.17

150 000 руб. за 1 мес.

Коммуникация 0/10
Качество разработки0/10
Точность сроков 0/10
Скорость 0/10
Интерфейс 0/10