Расширенный фильтр

Конфигурации — все для 1С

Программа Дисплей покупателя: второй монитор (Информационное табло). Поддержка видео Промо 37

Торговля Рабочее место Розничная и сетевая торговля (FMCG) Рестораны, кафе и фаст-фуд УУ Розничная торговля

Программа Дисплей покупателя: второй монитор (Информационное табло) предназначена для работы на любых кассах с различным кассовым программным обеспечением. Взаимодействие происходит с помощью текстовых файлов. На одной половине экрана крутятся изображения с вашей рекламой или акциями, на другой половине отображается текущий заказ покупателя. Фоновое изображение и рекламные картинки вы можете использовать свои. Приложение открывается на полный экран, скрывая панель Пуска. Можно запустить его на втором мониторе, подключенном к кассе или на отдельном компьютере, отправляя на него информацию по сети. Также в качестве дисплея удобно использовать планшет на Windows. Появилась возможность прокручивать видео-ролики со звуком во время простоев. Также можно отключить рекламу и выводить текстовую информацию на весь экран. В версии 2.0 появилась возможность отображать картинки товаров и изменять размер дисплея.

5500 руб.

27.11.2014    36342    205    1    

Управление тендерным отделом 13

Прочее Государственные, бюджетные структуры

Простое и функциональное решение на платформе 1С: Предприятие для автоматизации тендерного отдела. Конфигурация бесплатная, платным является доступ к данным (поиск тендеров, аналитика). Код форм и внутренних механизмов открыт для изменения или доработки. Код обмена с нашей базой данных закрыт. Минимальная стоимость доступа к данным на 1 месяц 490 рублей. Период демонстрации программы 30 дней (3 месяца для VIP-клиентов при условии тестирования программы для поиска багов и ошибок, контакта с разработчиком и добавления положительного отзыва о программе).

3000 руб.

31.10.2016    10946    147    26    

Ежедневник команды разработчиков 6

Прочее 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Взаимоотношения с клиентами (СRM) Учет рабочего времени

Когда команду внедрения накрывает шквал обращений пользователей, участникам команды нужно простое и надёжное средство для сохранения порядка в работе. Ниже описана методика, которая ежедневно помогает сдерживать рост энтропии процесса внедрения.

10000 руб.

20.04.2016    10550    1    13    

1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией 5

Прочее УУ

Решение предназначено для автоматизации процессов консолидации, первичной обработки и ведения нормативно-справочной информации на крупных и средних предприятиях различных отраслей промышленности.

450000 руб.

22.02.2016    12165    0    4    

Управление автосервисом на платформе 1С 8.3 Промо 19

Услуги и сервис Автомобили, автосервисы УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM) Дебиторская и кредиторская задолженность Производство готовой продукции (работ, услуг)

Увеличьте прибыльность автосервиса и оптимизируйте процессы, внедрив адаптированную под Ваш бизнес программу. Профессиональная программа по управлению автосервисом на платформе 1С 8.3 - все что нужно для решения задач учета и контроля в автосервисах: Увеличение объема продаж запчастей Увеличение прибыли за счет снижения издержек Повышение производительности персонала Снижение неликвида Ускорение обработки заказ-нарядов Повышение лояльности клиентов Расширение партнерской сети Моментальный вывод отчетности П.С. Теперь доступна для массового рынка, ранее только для официальных дилеров !!!

6900 руб.

27.11.2015    21817    0    34    

1С:Управление сервисным центром 1

Услуги и сервис Бытовые услуги, сервис УУ

Использование конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" позволит решить основные задачи по учету и управлению работой сервисного центра. В основу положена конфигурация Управление небольшой фирмой, так же продукт содержит все возможности и механизмы, реализуемые типовым решением. Использование приложения позволит управлять информационной системой для оказания услуг по гарантийному ремонту, обслуживанию бытовой и компьютерной техники, а так же различного оборудования. Программа "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" предоставляет пользователям ключевые возможности: проведение анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании; оптимизации эффективности ежедневной работы во всех направлениях; проведение технического обслуживания наличного оборудования; предоставление услуг гарантийного и негарантийного ремонта; обслуживание компьютерной и бытовой техники.

26400 руб.

17.02.2016    10349    0    10    

Учет путевок в детские оздоровительные лагеря (ДОЛ) 2

Прочее Общественные и некоммерческие структуры УУ

Конфигурация "Путевки". Предназначена организациям для накопления информации и регистрации путевок в летние детские оздоровительные лагеря.

3000 руб.

02.02.2016    4281    0    1    

Конфигурация "Учет основных средств (учет IT-активов)" 2

Прочее Учет ОС и НМА

Конфигурация предназначена для ведения учета произвольных активов на предприятии. Удобно использовать для учета IT-оборудования.

3000 руб.

07.08.2015    7218    0    4    

Ежедневник фрилансера Промо 5

Услуги и сервис Домашние учет и финансы Учет рабочего времени

Каждый фрилансер знает, что фриланс – это не только свобода, но и дополнительные обязанности. Ежедневно приходится фиксировать новые заявки, определять приоритеты, оценивать трудоёмкость и вести расчёты с заказчиками. Очень быстро накапливается такой объём информации, что держать всё в голове становится невозможно, появляется необходимость вести учёт собственной деятельности. Какие существуют способы учёта и какой способ выбрать?

1000 руб.

16.07.2015    8040    61    16    

Автозапчасти для иномарок 22

Торговля Автомобили, автосервисы Розничная и сетевая торговля (FMCG) Транспорт, автопарки, такси УУ Оптовая торговля Розничная торговля

Конфигурация для магазина запчастей для иномарок. Данная конфигурация успешно работает и радует ее обладателей в более чем 50-ти магазинах автозапчастей для иномарок. Поиск аналога осуществляется по оригинальному номеру или номеру производителя. Вбили номер в графу поиска, три клика мыши и выбранная позиция продана. Разработка велась с "нуля", ничего от стандартных конфигураций в ней нет, формы неуправляемые.

10000 руб.

03.06.2015    10613    196    10    

Конфигурация "Школьный психолог" 3

Услуги и сервис Общественные и некоммерческие структуры

Конфигурация предназначена для хранения результатов социально-психологической деятельности психологов учебных заведений, их обработки, анализа и предоставления необходимой информации для принятия решений.

1000 руб.

05.02.2015    7347    26    7    

Ариадна 4

Прочее Взаимоотношения с клиентами (СRM)

Система учёта задач, ведения групповых обсуждений и личных заметок.

10000 руб.

11.11.2014    5751    20    9    

"Процессы 3.0: CRM, Бизнес-процессы, Управление по целям". Универсальная система управления процессами и показателями для любой конфигурации 1С Промо 53

Бизнес-процессы УУ

"Процессы 3.0" - это подсистема для любой конфигурации 1С. Она управляет бизнес-процессами, считает показатели, зарплату сотрудников, создает интерфейсы. "Процессы" состоят из конструкторов, с помощью которых можно создавать бизнес-процессы, скрипты продаж, системы стимулирования, мотивации и многое другое без программирования.

45000 руб.

15.08.2014    17800    178    124    

Adaptersoft : Управление Сбором Данных. Получение сводной отчетности в базе 1С из однотипных файлов Excel 18

Загрузка и выгрузка в Excel УУ Консолидация отчетности

Управление Сбором Данных — конфигурация на 1С 8.2 для получения сводной отчетности в базе 1С из однотипных файлов Excel. Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С. Простая, понятная и доступная система в отличие от 1С:Консолидации или 1С:Свод отчетов.

15000 руб.

25.09.2014    13675    15    9    

Конфигурация “Планирование очереди заданий” V2.01 11

Прочее УУ

В жизни любого предприятия есть постоянный поток заданий любого рода, например задания на производство партий изделий которые нужно распланировать с учетом занятости оборудования по конкретным часам и датам. Или занятость конкретных мастеров по установкам пластиковых окон с учетом уже взятых заказов. Количество применений ограничивается только вашей фантазией. Перед Вами простая конфигурация на управляемых формах, которую Вы можете использовать, как есть или, встроив в свои конфигурации, приспособить к своим нуждам. V2.01 Полностью переработан принцип планирования. Теперь документ планирования по умолчанию называется "Маршрутно-технологическая карта", содержит список запланированных этапов, описание этапов и оборудование(ресурс) на который они завязаны. В графическом виде происходит планирование этапов во времени для каждого оборудования (ресурса), после чего возможно формирование документа "Задание на смену", который для выбранного временного промежутка и оборудования формирует расписание запланированных этапов, позволяет распечатать это расписание для передачи оператору оборудования. Также улучшен интерфейс.

2000 руб.

28.04.2014    13146    0    8    

ArtConfig: Инвентаризация 19

Прочее УУ Учет ОС и НМА Учет ТМЦ

Конфигурация для ведения инвентаризации оборудования (компьютеры, ноутбуки, мониторы, принтеры, сканеры и прочее оборудование), программного обеспечения, электронных ключей и производственного оборудования.

6700 руб.

28.06.2012    21206    109    19    

Управление ИТ отделом 8, редакция 3.0 Промо 129

Прочее Информационные технологии, веб-сервисы 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса

Управление ИТ отделом 8, редакция 3.0 - это комплексное решение для ИТ-подразделений любой организации и компаний, занимающихся обслуживанием клиентов. Содержит в себе полный комплекс средств для работы службы технической поддержки, программистов, системных администраторов. Позволяет эффективно организовать их работу и взаимодействие с сотрудниками организаций.

12500 руб.

22.04.2013    107981    760    206    

1С "Весовая ред. 2.0". Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для Платформы 8.3. Промо 41

Производство Прочее Транспорт, автопарки, такси УУ Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Учет ОС и НМА Учет ТМЦ

Конфигурация "Весовая" ред. 2.0 для "1С:Предприятие 8.3" - это решение для организации контроля движения грузов через весовую и остатков на складах предприятий, занимающихся: - сельскохозяйственной деятельностью; - тепличных комплексов; - добывающей и горнодобывающей деятельностью; - производителей бетона и асфальта; - дорожно ремонтно-строительных управлений; - торговых организаций; - и организаций, использующих весовую. Конфигурация реализована полностью в интерфейсе "Такси".

12500 руб.

24.03.2015    31557    130    48    

Конфигурация "Управление мини-отелем" Промо 11

Услуги и сервис Гостиничный бизнес УУ Взаимоотношения с клиентами (СRM) Дебиторская и кредиторская задолженность Производство готовой продукции (работ, услуг)

Конфигурация для автоматизации учета работы мини-отеля или хостела. Конфигурация максимально проста, что позволяет приступить к работе максимально быстро! Достаточно посмотреть 9-ти минутное видео, в котором показаны основные принципы работы с конфигурацией. Разработана на управляемых формах. Код открыт, при необходимости конфигурацию можно дорабатывать под свои нужды.

7000 руб.

30.09.2015    14463    66    26    

Путевые листы для легкового автомобиля Промо 7

Прочее Автомобили, автосервисы

Заполнение путевого листа и его расчет топлива согласно пройденному маршруту.

1500 руб.

09.06.2014    13860    0    13    

Предварительная запись, планирование мероприятий (событий), календарь Промо 11

Прочее

Решение может использоваться как самостоятельное, так и встраиваемое в абсолютно любую конфигурацию 8.2, 8.3. Прежде всего продукт создавался с учетом быстрой и удобной записи любого мероприятия, события. Существующие типовые решения перегружены функционалом и сложны в использовании. Текущая разработка может использоваться и как основа для развития в определенной конфигурации.

3001 руб.

13.12.2014    16708    101    13    

Автотехцентр. Учет в автосервисе Промо 8

Услуги и сервис Автомобили, автосервисы Транспорт, автопарки, такси УУ Дебиторская и кредиторская задолженность Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Учет ТМЦ

Конфигурация для автоматизации работы автосервисов. Оформление заказ-нарядов, учет запчастей, планирование работ, учет расчетов с клиентами

07.11.2015    12404    0    2    

Учет кредитных линий и овердрафтов Промо 4

Прочее Финансовые услуги, инвестиции БУ УУ Бюджетирование и финансовое планирование Займы, кредит, лизинг

Многие компании пользуются кредитными линиями и овердрафтами в своей хозяйственной деятельности. Это удобно и доступно в наше время. Подсистема «Учет кредитных линий и овердрафтов» позволит упростить работу с траншами по кредитным линиям.

3000 руб.

12.09.2014    12215    26    9    

Ветеринарное подразделение, редакция 1.0 Промо 2

Услуги и сервис Сельское хозяйство и рыболовство

Ветеринарное подразделение 8, редакция 1.0 состоит из двух модулей - ветеринарная клиника и выписка ветеринарных свидетельств. Позволяет автоматизировать основные процессы деятельности ветеринарных клиник, учет рабочего времени сотрудников, учет медикаментов, систематизация приемов пациентов, процесс выписки ветеринарных свидетельств и систематизировать учет выписанных.

6000 руб.

06.04.2015    20916    48    2    

Эффективная Организация - BPM система (процессный подход к управлению организацией) с автоматическим моделированием графических схем. Промо 4

Бизнес-процессы Управление проектом УУ Делопроизводство и документооборот Персонал, кадры Учет рабочего времени

Система эффективная организация - программный продукт класса BPM, необходимый для внедрения процессного управления организацией. Процессный подход - это концепция управления организацией, основанная на графическом моделировании, анализе и регламентации бизнес-процессов организации. Отличительная особенность системы Эффективная Организация - автоматическое моделирование графических схем! Не нужно знать нотаций описания бизнес-процессов, не нужно рисовать схемы, множество на каждый процесс, не нужно писать инструкции, отнимающие так много времени. Оформив нужный документ, система Эффективная Организация все это сделает сама! Для работы с системой Эффективная Организация не требуется специального обучения. Для начала работы в ней можно привлечь любого ответственного сотрудника, способного разобраться в устройстве компании. Такому сотруднику для начала работы достаточно посмотреть видео обзор возможностей системы и результаты будут заметны уже в первый день внедрения!

29900 руб.

24.12.2015    12372    51    5