Ежедневник фрилансера

Отраслевые решения - Услуги и сервис

Каждый фрилансер знает, что фриланс – это не только свобода, но и дополнительные обязанности. Ежедневно приходится фиксировать новые заявки, определять приоритеты, оценивать трудоёмкость и вести расчёты с заказчиками. Очень быстро накапливается такой объём информации, что держать всё в голове становится невозможно, появляется необходимость вести учёт собственной деятельности. Какие существуют способы учёта и какой способ выбрать?

Перечислю некоторые распространённые способы учёта и их основные преимущества:

  • на бумажке – просто, быстро;
  • в бумажной тетради – вся информация хранится в едином месте;
  • на компьютере в Блокноте – легко редактировать;
  • в Word'е – удобно форматировать текст;
  • в Excel'е – удобно подсчитывать итоги;
  • в 1С – возможности системы учёта могут быть настроены по желанию пользователя.

При переходе от одного способа к другому увеличивается объём информации, который можно получить, что является преимуществом, но обычно возрастает и время, необходимое для внесения первичных сведений в учёт. К тому же плохо систематизированную информацию трудно воспринимать. Систематизация первичных сведений в свою очередь потребует времени пользователя. Получается, чем больше система хранит полезных сведений, тем больше усилий требуется на наполнение этой системы первичными сведениями и на поддержание в ней порядка. С этой точки зрения, система учёта в 1С кажется спасением, ведь фрилансер-1С-ник сам может настроить систему под свои нужды. И тут можно попасть в ловушку: кажущаяся лёгкость настройки системы приводит к тому, что система учёта становится перегруженной функциями и сведениями. Лишние функции отвлекают, лишние сведения не позволяют сосредоточиться на главном.

Чтобы сделать систему учёта простой и удобной, необходимо при её проектировании задать себе те вопросы, которые интересуют фрилансера-пользователя прежде всего, и на которые в дальнейшем будет отвечать сама система учёта. Скорее всего, вопросы эти будут следующими:

  • Кто мне должен? Сколько? За что?
  • Правильно ли я оценил задачу? Укладываюсь ли я в бюджет? Могу ли я предоставить заказчику скидку?
  • На что я затратил своё рабочее время?
  • Какую задачу делать следующей?
  • Где находятся рабочие материалы по задаче?

После того, как список вопросов определён, необходимо при проектировании каждой функции проверять, помогает ли эта функция ответить на ключевые вопросы пользователя или нет. В случае если функция не помогает ответить ни на один ключевой вопрос, её нужно отбросить. Если функция кажется полезной, её можно реализовать, и после реализации нужно проверить, так ли это на самом деле. Если практика использования не подтверждает полезность функции, её нужно исключить. После такой утряски систему можно запускать в эксплуатацию. Именно так появился Ежедневник фрилансера.

 

Особенности конфигурации

  • Платформа 1С:Предприятие 8.2, (проверена для 8.2.18), либо 8.3 (проверена для 8.3.5.1460)
  • Конфигурация универсальная, от других конфигураций не зависит. Обычное приложение, формы обычные. 
  • Доработка конфигурации автором под нужды покупателя не предусмотрена.
  • Код полностью открыт. Покупатель имеет право дорабатывать конфигурацию под собственные нужды.
  • Обновление конфигурации не планируется.
  • Техподдержка не предусмотрена.
  • Лицензия даёт право на работу одного пользователя. Право передачи третьим лицам не даёт.
  • Для установки программы создайте новую базу и загрузите в неё файл конфигурации. Регистрация не требуется.
  • Предусмотрена стандартная гарантия возврата денег от Инфостарта.

Демо-версия

В демо-версии отсутствует механизм автоматического расчета фактически затраченного времени к предъявлению.

Другие программы

 

Как видим, способов ведения учёта существует множество, у каждого есть свои преимущества и недостатки. Какой способ выбрать, пусть каждый решит сам. Надеюсь, эта статья поможет сделать выбор.

Причины купить

Помогает ответить на вопросы:

  • Кто мне должен? Сколько? За что?
  • Правильно ли я оценил задачу? Укладываюсь ли я в бюджет? Могу ли я предоставить заказчику скидку?
  • На что я затратил своё рабочее время?
  • Какую задачу делать следующей?
  • Где находятся рабочие материалы по задаче?

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Руководство пользователя
.docx 1,17Mb
16.07.15
28
.docx 1,17Mb 28 Скачать бесплатно
Ежедневник фрилансера (демо)
.cf 281,98Kb
22.07.15
52
.cf 281,98Kb 52 Скачать бесплатно
21.07.2015
1 1000 руб.

Моментальная
доставка



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также